+7 (495) 647-11-11

  • Более 100 автомобилей бизнес класса 2012 года выпуска
    Более 100 автомобилей бизнес класса 2012 года выпуска
  • Кожаный салон, планшетный компьютер и интернет в длительных поездках
    Кожаный салон, планшетный компьютер и интернет в длительных поездках
  • Профессиональные водители со знанием правил делового этикета
    Профессиональные водители со знанием правил делового этикета
  • Гибкая бонусная система
    Гибкая бонусная система
  • Сертифицированные операторы call-центра со знанием английского языка
    Сертифицированные операторы call-центра со знанием английского языка

Центр обучения

В структуре компании Евразия такси создан собственный Центр обучения. Главная задача центра – обеспечить высокий уровень подготовки водителей, операторов call-центра, а также менеджеров по работе с клиентами и менеджеров по контролю за качеством оказываемых услуг.

Главная задача центра обучения  - обеспечить безопасность пассажиров и высокие стандарты обслуживания Клиентов.


Водительский состав:

Все водители Евразия такси обучены по специальным методикам  в категориях:
 
  • Общение с клиентом;   
  • Безопасное вождение и эффективная логистика в условиях повышенной транспортной загруженности города. 

Галстук и белый воротничок – неотъемлемая часть экипировки водителя. По желанию клиента возможен вызов англоязычного водителя.

Наряду с профессиональным обучением, все водители проходят ежемесячный комплексный медицинский осмотр на предмет общего физико-психологического состояния, проверяются на содержание в крови алкоголя, наркотических и психотропных веществ.

Выход на смену и окончание смены сопровождается обязательным медицинским осмотром.

Call-центр:

Наш call-центр построен по модели ведущих европейских диспетчерских служб. Все диспетчеры свободно владеют английским языком и ежеквартально проходят тренинги профессионального роста. call-центр имеет многоступенчатую систему контроля качества оказания услуг, которая позволяет обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов.

Департамент по контролю за качеством оказываемых услуг:

Данное структурное подразделение призвано обеспечить постоянное поддержание высочайшего качества работы всех подразделений компании от простых механиков до топ-менеджеров.

Ознакомившись со страничками «Наши преимущества» и «Бонусы и скидки»,  Вы убедитесь, что концепция работы Евразия такси – это баланс высочайшего качества, надежности и профессионализма и оптимальной ценовой политики в сфере пассажирских перевозок.


Пробки на Яндекс.Картах

Отзывы о нашем такси
Гость 12.02.2013
Впервые пишу положительный отзыв о такси. По работе часто приходится вызывать на работу. Пользуюсь службой яндекс.такси. В этот раз попала на вас. При...

8 (495) 647-11-11

117105, Москва, Варшавское ш., д. 35, стр. 1, БЦ "River Plaza"
Мы принимаем к оплате